undefined

Взгляд изнутри на смерть World of Darkness

Статья анализирует причины отмены многопользовательской игры World of Darkness после 10 лет разработки, выявляя проблемы управления, дезорганизацию и недостаток четкого видения у CCP Games. Исследуются сложности, с которыми столкнулась команда, включая переработку контента и влияние других проектов на бюджет.

ПЕТИЦИЯ

Узнайте о петиции к CCP Games с просьбой возобновить разработку амбициозного проекта World of Darkness Online, который вызвал большой интерес у геймеров. Поддержите инициативу и помогите вернуть игру в разработку!

смерть крест череп ccp

CCP Games закрывает разработку многопользовательской онлайн-игры World of Darkness, в результате чего 56 сотрудников потеряли работу. Генеральный директор компании выразил сожаление о решении и отметил, что команда сосредоточится на EVE, став единственным проектом CCP с 2006 года.

Хилмар ответил на вопросы ресурса Rock, Paper, Shotgun

Генеральный директор CCP Games Хилмар Петурссон рассказал о разработке World of Darkness Online в интервью Rock, Paper, Shotgun, обсудив влияние увольнений на команду и вдохновение от игр как DayZ и Rust. Он отметил, что игра будет включать элементы сетевых хорроров и шутеров, но подробности пока остаются неизвестными до EVE Fanfest 2014.

Интервью с AiryKai от WoD-ES

Интервью с AiryKai, администратором крупнейшего русскоязычного сообщества WoDMMO, о его опыте в онлайн-играх, особенностях сообщества и ожиданиях от игры. Обсуждаются ролевые аспекты, социальные элементы и планы по созданию гильдий.

Крис поделился комментарием относительно предстоящего EVE Fanfest

Крис МакДона, продюсер World of Darkness, поделился комментариями о предстоящем EVE Fanfest, отметив сложность решения о показе информации о WoDMMO. Он подтвердил, что игра выглядит хорошо и продолжаются внутренние тестирования.

CCP намерены продать White Wolf и WoDMMO?

CCP Games, возможно, планирует продать White Wolf и проект WoDMMO из-за сложности разработки, сосредоточившись на EVE Online. Однако слухи о продаже исходят от сомнительного источника The MMO Troll, известного распространением ложной информации. Будьте осторожны с новостями.

Известная информация о World of Darkness

Узнайте последние новости о разработке World of Darkness от CCP Games. Игра, основанная на Vampire: the Masquerade, находится в активной разработке с 2006 года и обещает уникальный геймплей и атмосферу. Читайте о механике, персонажах, мире и особенностях игры.

Свежее интервью с Дэвидом Реидом о World of Darkness

Интервью с Дэвидом Реидом, директором по маркетингу CCP, о долгожданной игре World of Darkness. Узнайте о причинах задержек, особенностях геймплея и уникальных элементах, которые выделят игру среди других MMO. Ожидается, что игроки смогут создавать контент, который будет использоваться другими. Подробности об игровом процессе и атмосфере проекта.

Неофициальный концепт

Узнайте о новых неофициальных концептах персонажей для WoD Online, созданных кандидатом в CCP Games, и о том, как русскоязычное коммьюнити стремится получать актуальную информацию.

Небольшая подборка арт-ворка

Откройте для себя официальную подборку арт-ворка по игре World Of Darkness Online. Уникальные изображения и арт, которые порадуют фанатов игры. Узнайте больше на сайте wodgame.ru.

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

На EVE-FANFEST 2012 CCP представила новые детали игры World of Darkness, включая тизер и первое внутриигровое видео. Презентация раскрыла концепцию бесшовного игрового мира и три типа геймплея: социалка, политика и песочница. Основное внимание уделено графике и механике, а также уникальным элементам, таким как напряжённый рукопашный бой и грязная политика.

Mike Tinney покидает CCP Games

CEO CCP Games Hilmar Veigar Pétursson объявил об уходе Майка Тинни, президента CCP North America, который работал в компании 5 лет. Тинни сыграл ключевую роль в успехе CCP и White Wolf Publishing. Его последний рабочий день 29 февраля, после чего он станет консультантом.

Несостоявшаяся сенсация

Статья обсуждает недавнее событие вокруг World of Darkness Online, когда первые скриншоты игры были случайно опубликованы и быстро удалены по просьбе CCP. Продюсер проекта объясняет, что изображения были устаревшими прототипами и не отражают текущего состояния игры. Также упоминается, что акцент CCP сейчас на Dust 514, и что новых анонсов о WoD не стоит ожидать в ближайшее время.

Интервью с Девидом Рейдом

Интервью с Девидом Рейдом, директором по маркетингу CCP Games, о EVE Online, шутере Dust 514 и амбициозном проекте World Of Darkness Online, над которым работают 60 профессионалов.

Chris McDonough - Новый внутренний релиз

Chris McDonough, продюсер World Of Darkness, делится обновлениями о новом внутреннем релизе, фокусируясь на анимации и игровом процессе. Узнайте больше о последних новшествах в игре!

CCP Games поправляется после сокращений.

CCP Games, после недавних сокращений, объявила о наборе новых сотрудников для разработки онлайн-игры World Of Darkness Online. Вакансии включают Lead Environment Artist, Sr. Technical Artist и других специалистов, что свидетельствует о намерении усилить команду.

Новый (старый) dev-скриншот

Фанаты World of Darkness оценят старый dev-скриншот 2009 года, найденный ресурсом wodnews.net. Несмотря на устарелость, это интересная находка в условиях информационной блокады.

Разработчики Rift приходят в CCP.

Дэвид Рейд, вице-президент Trion Worlds, переходит в CCP Games для руководства маркетингом EVE Online, Dust 514 и World Of Darkness, что сулит новые возможности для студии.

Интервью с продюсером World of Darkness

Интервью с продюсером World of Darkness, Крисом Макдона, о создании ММО, основанной на Vampire: The Masquerade. Команда фокусируется на вампирах, глубоких историях и взаимодействии игроков, создавая уникальный мир, где реальность переплетается с мрачной политикой вампиров.

Сокращение команды разработчиков

CCP сокращает команду разработчиков на 20%, увольняя или переводя сотрудников WOD MMO. Фокус на EVE Online и DUST 514 сохраняется, несмотря на продолжение работы над WOD MMO в меньших масштабах.

Новая порция новостей от CCP

Новая информация о World of Darkness MMO: игроки могут оставаться людьми, взаимодействие между персонажами, отсутствие цензуры, личные истории и уникальный геймплей. Узнайте о кланах, особенностях и ожиданиях от игры.

Shane DeFreest о мероприятиях TGM

Узнайте о доступности билетов на специальные мероприятия Grand Masquerade от Shane DeFreest. Забронируйте места на Tim Bradstreet Raffle, Steampunk LARP, Vampire Haunted History Tour и Cemetery Tour. Количество мест ограничено, планируйте заранее!

Новый сайт!

Успешный переход на новый движок сайта Dark Wizard. Новый дизайн, настроенные плагины и скорый запуск форума. Оцените обновления на wodgame.ru.

WoD MMO все еще готовится к производству

Производство MMO World of Darkness все еще в стадии подготовки. Продуцент CCP Chris объясняет задержки и отсутствие внутренней даты релиза, подчеркивая важность качества. Надежды на запуск в 2012 году практически иссякли.

Дэвид Пресс о автоматизированном тестировании ММО

Дэвид Пресс, технический директор EVE Online, обсуждает важность автоматизированного тестирования в MMO на GDC Europe. Он делится опытом CCP Games в создании тестовых систем для World of Darkness, объясняя преимущества и сложности автоматизации тестирования в крупных проектах.

Vampire The Masquerade. Интервью с Shane DeFreest

Интервью с Shane DeFreest, комьюнити-менеджером World of Darkness, посвященное двадцатилетию Vampire The Masquerade. Узнайте подробности и смотрите видео.

Финансовый отчёт CCP (утечка?)

Анализ финансового отчета CCP за 2011 год указывает на проблемы с денежной наличностью из-за высоких затрат на разработку DUST и WOD. CCP может быть вынуждена взять новый кредит или продать часть компании, чтобы продемонстрировать доходность и привлечь инвестиции.

О роли микротранзакций

Статья обсуждает роль микротранзакций в игре World of Darkness, подчеркивая их важность для финансирования разработки и улучшения игрового опыта. Рассматриваются три основные категории виртуальных товаров: косметические элементы, услуги удобства и предметы силы. Также акцентируется внимание на возможности продажи купленных предметов на внутреннем рынке, что позволяет игрокам выбирать между временем и деньгами. Основная идея заключается в том, что правильная реализация микротранзакций может усилить связь игроков с игрой.

Появилась возможность заказать билеты на Grand Masquerade

Закажите билеты на Grand Masquerade с 4 уровнями доступа: Ancille, Elder, Methuselah и Antediluvian. Цены от 50$ до 350$. Специальные привилегии и эксклюзивные издания Vampire: The Masquerade для участников.

WoD появится на Grand Masquerade

Приглашение на Grand Masquerade 2011, посвященное 20-летию Vampire: The Masquerade, пройдет 15-18 сентября в Новом Орлеане. Узнайте подробности и ожидайте новостей от White Wolf.

Начало положено

Статья посвящена миру "World of Darkness Online", раскрывающая его тайны, политические интриги и взаимодействия между игроками. Обсуждаются детали разработки, игровые механики, возможности кастомизации персонажей и влияние на культуру. Узнайте о фракциях, социальном взаимодействии и уникальном контенте, который ждет игроков.